понедельник, 3 марта 2014 г.

Новинки парфюмерии: весна 2014 года (часть 18)– спешим меняться!

И снова небольшая подборка для коллекционеров и просто фанатов бренда. Представляет парфюмы, которые теперь будут выпускаться либо в новом флаконе, либо под новым именем.
Итак…
Новый Chanel No 5 Eau Premiere, который является более легкой и адаптированной к повседневной носке версией классического аромата от Шанель, теперь сменит флакон. Однако в новой ипостаси нет ничего экстравагантного, напротив, теперь он стал еще ближе к оригиналу. Уже знакомый прямоугольный флакон выпускается объемом 50 и 100 мл.
Гермес этой весной представил сразу два обновления. Любимый многими аромат Hermes Terre d Hermes Perspective теперь станет доступен в дизайне, описанном как «завораживающая 3D-конструкция». Экспозиция рассчитана сразу на два флакона. Возможно, дело в том, что теперь мы можем насладиться парфюмерной композицией как в ипостаси парфюма, так и в концентрации туалетной воды. 
А вот Hermes Eau D Hermes не претерпела таких радикальных изменений в оформлении. Создатели просто решили несколько оживить внешний вид флакона и поместили на него иллюстрацию Филиппа Дюма, французского детского писателя  художника.
Французский дом Герлен решил полностью сменить внешний вид бестселлера Guerlain La Petite Robe Noire и одеть его в классический флакон с пчелами. Объем новинки составит ни больше ни меньше, а целых 250 мл – вот это забота о поклонниках марки!
А вот английский торговый дом Ярдли решил стать ближе к народу и убрал эпитет «королевский» из названий сразу двух парфюмов. Теперь они звучат просто Yardley Daisy и Yardley Diamond. Ход, несомненно, смелый и неоднозначный. Особенно в то время, когда королевская семья находится на пике популярности благодаря рождению наследного принца.
Будем надеяться, что отсутствие королевских регалий не повлияет на продажи парфюмов, а может и, напротив, увеличит их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий