воскресенье, 16 марта 2014 г.

Пасхальные новинки (часть 1)- от косметических брендов


В преддверии лета именитые косметические бренды выпустили целые линии по уходу за телом, которые объединены парфюмерной композицией. Например, знаменитый Victoria’s Secret представил сразу три таких коллекции.
Одна из них - Victoria s Secret Endless Sunset – это чувственный экзотический микст из цветов и фруктов, который помимо парфюмированной дымки для тела включает гель для душа, сливки и два крема, в том числе и для рук. Коллекция оформлена в ярких летних красках экзотических островов.
В похожем исполнении был представлен парфюм M Asam Limette Vanille, который открывается гурманскими нотами сливочной ванили и цитрона. В поддержку аромата копания, которая, кстати, занимается производством натуральной косметики, анонсировала выход геля для ванной, лифтинг-геля и крема для тела и шикарного скраба с кристаллами сахара и измельченной виноградной косточкой.
Придерживаясь этого тренда, косметическая фирма Cult 51 выпустила свой первый одноименный аромат Cult51 Cult 51. Композиция открывается свежими нотами апельсинового цвета, зелени и бергамота. В базе играют аккорды теплой древесины, мускуса, кашемира, ветивера и какао. Создатели этого прекрасного букета предлагают нам «податься соблазну и стать частью культа».
Японская культовая марка, знакомая многим по уникальным антивозрастным и осветляющим кожу средствам, представила сразу два фланкера классического парфюма. ShiseidoZen Sun 2014 for women и ShiseidoZen Sun 2014 for men теперь выпускаются в ярких флаконах насыщенных цветов.

Продолжает этот ряд новинок Estee Lauder Pleasures Flower, который также является фланкером знаменитого Pleasures 1995 года. Это аромат для свободных духом, спонтанных и дерзких барышень. Композиция предназначена для творческих личностей, которые готовы носить неординарные парфюмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий