пятница, 24 января 2014 г.

Нин д’Урсо и благородное обаяние Bottega Veneta

В 2010-2011 гг., когда итальянский дом «Боттега Венета» готовил к выпуску свой первый аромат, встал вопрос: кого выбрать лицом этой линии.
Просто симпатичная модель, какой бы известной она ни была, не смогла бы должным образом представить духи боттега венета: нужна была запоминающаяся, аристократичная внешность. 
Внешность, за которой читается характер. Выбор пал на Нин д’Урсо (Nine d'Urso). Дочка супермодели ‎Инес де ла Фрессанж (Inès de la Fressange) и топ-менеджера итальянской железнодорожной компании, Нин родилась в ‎1994 году.
О ее личной жизни мало что может узнать посторонний: скандальной популярности она не ищет.
Ролик, посвященный первому аромату Bottega Veneta, вызвал живое обсуждение.
Одни – и их было большинство – назвали его унылым и затянутым: на протяжении всего далеко не короткого видеоряда девушка едва ли пару раз смеется.
Но были и те, кого просто заворожила эта неспешная, ностальгическая история, ее удивительная музыкальная атмосфера и, конечно, главная героиня.
Год спустя Нин дУрсо появилась в рекламе туалетной воды Bottega Veneta Eau Legere. Она воплотила свежий и легкий образ – под стать самому аромату.
Следующая веха – 2014 год. Всего несколько дней назад стало известно, что в истории появится новая глава.
 У аромата Bottega Veneta Essence Aromatique прохладное и свежее настроение, но благородный характер, свойственный всей линии, остался прежним!

Комментариев нет:

Отправить комментарий