среда, 3 июля 2013 г.

Джеймс Франко - лицо нового аромата Gucci Made to Measure

Чувство юмора мужчину только украшает, считают дизайнеры дома «Гуччи». Пару лет назад актер Джеймс Франко (James Franco), который был и остается лицом этого бренда, выпустил самодельный ролик, где комично коверкал название марки.
И что удивительно, не последовало никаких гневных перепалок с руководством компании или извинений со стороны «правонарушителя» в СМИ. Видимо, дизайнеры решили, что именно таким и должен быть мужчина  «Гуччи»: дерзким и не лишенным остроумия.
Как бы то ни было, именно Джеймсу Франко доверили представлять новый аромат Gucci Made to Measure.
Ориентально-специевая композиция включает ингредиенты со всего света: флердоранж из Туниса, бергамот из Калабрии, лаванду из Франции, мускатный орех с острова Шри-Ланка. 
Они дополнены водяной лилией, можжевеловыми ягодами, сливой, анисом и корицей. Роскошной оправой становятся лабданум, пачули, кожа и янтарь.
Самые известные фильмы Джеймса Франко:  «127 часов» (главный герой), «Человек-паук» (играет Гарри Озборна), «Восстание планеты обезьян» (играет Уилла Родмана), «Эскадрилья Лафайет», а также «Тристан и Изольда».
Он является обладателем премий «Независимый дух» (получил ее в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»), а также «Золотой глобус» (как лучший актер мини-сериала). 
Будем надеяться, что духи гуччи актер представляет не в последний раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий