понедельник, 26 марта 2012 г.

Классика Etro

Название известного бренда созвучно со словом «ретро». Впрочем, продукцию этой торговой марки действительно можно охарактеризовать именно так. Etro является символом вечной классики, актуальной во все времена, не выходящей из моды годами. Традиции и даже некая старомодность — такие отзывы можно услышать о бренде.
Все, что выходит под логотипом Etro, пользуется огромной популярностью.

Такие вещи — символ хорошего вкуса, высокого статуса и неподражаемого стиля. Кстати, как и всякий уважающий себя дизайнерский бренд, компания выпускает и одежду, и обувь, и аксессуары. Парфюмерная продукция появилась через 20 лет после открытия модного дома, в 1989 году, и с тех пор оригинальные новинки не перестают радовать поклонников. А были это духи Etro Lemon Sorbet. Лимонный щербет — шлейфовый, фужерный аромат, который до сих пор очень любят и покупают. Парфюм относится к разряду унисекс. Поэтому у него есть поклонники как среди зрелых женщин, так и среди молодых девушек, предпочитающих «сильные» запахи. Все дело в компонентах, входящих в композицию. В ней искусно переплетаются сандаловое дерево, лаванда и розмарин со злаками, апельсином, лимоном и бергамотом.
В 2001 году появилась вода Etro Benetroessere Relent. Она с честью продолжила традиции неординарности и индивидуальности во всем. Ее композиция очень необычна и в своем роде уникальна. Она состоит из компонентов, которые не совсем привычны для цветочной группы ароматов. В основе лежат амбра и ветивер, которые сменяются интересным букетом, подобранным с филигранным мастерством: франжипани, папоротник, герань, цветки тиаре и апельсина. И этот смелый эксперимент, без сомнения, прошел на «ура». Знатоки элитной парфюмерии по достоинству оценили парфюм.
Уже в следующем, 2002 году, были выпущены духи с символическим названием Etro New Tradition,которое в переводе означает «новые традиции». И они действительно открыли новую эру в парфюмерной индустрии. Пикантные, очень гармоничные, наполняющие жизненной энергией и силой, они стали знаковыми в линейке парфюмерии Etro.
Спустя два года на суд общественности парфюмеры представили свое новое творение с интригующим восточным названием Etro Anice. Над его композицией создатели трудились довольно долго и кропотливо. Этот аромат изначально задумывался как страстный, жаркий, бросающий вызов всем и вся. И парфюмеры добились своего. Туалетная вода побила все рекорды по популярности у женской половины во всем мире. И это несмотря на то, что продукция бренда недешева.
Мы предлагаем Вашему вниманию не только эти духи, но и практически Весь ассортимент из ароматной коллекции бренда. Цены на элитную парфюмерию в нашем магазине очень приемлемые и приятные. Поэтому каждый желающий может подобрать для себя аромат по вкусу и наслаждаться каждый день непревзойденной классикой Etro.

Комментариев нет:

Отправить комментарий