пятница, 10 февраля 2012 г.

Рекламные итоги января: какие кампании оказалась самыми яркими?


Хорошо сделанная реклама порой рассказывает об аромате больше, чем сухой перечень парфюмерных нот. И если вы сомневаетесь, для каких случаев уместны понравившиеся вам духи, к какой одежде они подходят, присмотритесь к рекламным образам. С начала этого года уже появилось несколько заслуживающих внимания промо-кампаний.
Например, одна из самых многообещающих новинок этого года, Stella McCartney LILY. «Женщина привлекательна сама по себе.


 Чтобы выглядеть чувственно, ей не нужны тонны макияжа», - словно говорит рекламный образ, воплощенный польской моделью и актрисой Малгосией Бела (Malgosia Bela). Композиция построена на контрасте между по-девичьи наивным ландышем и дубовым мхом, который чаще можно встретить в ароматах для искушенных женщин. Соблазнительный гурманский трюфель дополняет гармонию. «Выбирая лицо для этого аромата, я искала женщину, которая была бы не слишком юна и не злоупотребляла бы макияжем», - отмечает Стелла Маккартни.
Аромат Nina Ricci Nina Fantasy посвящен пробуждению женственности. Нежный мультяшный рисунок контрастирует со «взрослой» черно-белой фотографией. 

Лицо знакомо по рекламе Nina L `Elixir – это Флори Арнольд, известная не только в модельном, но и в музыкальном мире.
Создавая видеоряд для Thierry Mugler Womanity Eaupour Elles, фотограф и режиссер Ellen Von Unwerth специально выбрала непохожих друг на друга моделей. 

Этот аромат продолжает идею оригинальной версии Womanity: «Женщины всегда остаются женщинами, какими бы разными они ни были».
Реклама Victorias Secret Incredible Daring снята в лучших традициях данного бренда. Конечно, надевать этот парфюм можно не только к нижнему белью. 

Он пригодится, когда вам нужен соблазнительный и в то же время освежающий аромат.
Обратил на себя внимание и Адам Сенн, лицо нового Dolce& Gabbana The One Sport

В его пользу сыграла не только атлетическая внешность, но и давнее увлечение спортом. Например, Адам принимал участие в соревнованиях национального масштаба по гольфу.
Обещают стать интересными кампании для ароматов Balenciaga и Givenchy Very Irresistible Electric Rose. В первой предстанет звезда саги «Сумерки» Кристен Стюарт, а во второй – голливудская актриса Лив Тайлер.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий