суббота, 12 ноября 2011 г.

Самые яркие рекламные кампании – 2011 (часть 2)


       Порой реклама духов получается едва ли не такой же интересной и красивой, как сам аромат. Сегодня мы продолжаем начатый несколько дней назад разговор о самых запоминающихся рекламных кампаниях этого года.
      Актриса Эмма Уотсон стала «лицом» новой версии духов Lancome Tresor Midnight Rose. Гермиона из «Гарри Поттера» предстает в немного непривычном амплуа роковой красотки. 
      Впрочем, даже в образе «Полуночной розы» Эмма-Гермиона сохраняет свое легкое высокомерие по отношению к представителям противоположного пола.
      Заслуживает внимания завершение ролика. В дополнение к традиционной надписи «The end» появляется небольшое уточнение «Its not». И действительно, на последних секундах сюжет совершает совершенно неожиданный поворот…
       Ультра-независимая красотка появляется и в рекламе Chanel Coco Mademoiselle. Актриса Кира Найтли с удовольствием обгоняет на мотоцикле не одного, а сразу нескольких респектабельных мужчин.
        А в финале истории нас ждет еще один незаслуженно, но ловко обманутый поклонник. Аромат вполне соответствует рекламному образу: шипрово-цветочная композиция идеально подойдет «девушке с характером».
       Дита фон Тиз дарит нам совершенно иной женский образ. Даже название ее дебютного аромата Dita Von Teese Femme Totale предполагает торжество абсолютной женственности. Классическая цветочная гармония (роза, жасмин, пионы) обретает индивидуальность благодаря вкраплениям экзотического цветка тиаре и своеобразному аромату бакаута.
       И наконец, нас ждет блистательная Шарлиз Терон. В этом году она опять становится «лицом» Dior J adore. Участие в новом ролике актрисе вряд ли стоило большого труда: к роли звезды, которой все оборачиваются вслед, Шарлиз не привыкать.
      А на десерт мы приберегли фото, сделанное автором одного парфюмерного блога в Париже, на улице Ру де Пасси. Ускользающее солнце наполняет рекламную картину новыми красками.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий