воскресенье, 30 октября 2011 г.

Самые яркие рекламные кампании полугодия


Не секрет, что порой в один рекламный ролик вкладывается больше денег, сил и времени, чем в некоторые фильмы. Зато и результат получается впечатляющий. Например, как в рекламе Miss Dior Cherie 2011 с Натали Портман. Несмотря на то, что Натали с недавних пор – замужняя дама с ребенком, ей удалось необычайно правдиво воплотить образ юной девушки, которая впервые влюблена всерьез.

Нельзя пройти мимо дебютного аромата Bottega Venetа. Эти духи позиционируются как выбор состоятельных женщин, и для рекламы пригласили девушку с аристократической, нетипичной внешностью: Нин д’Урсо можно узнать из сотни моделей.
Восточные духи Guerlain Shalimar считаются ориентальной классикой. Этой композиции уже более 85 лет, а свежие версии все продолжают выходить, открывая все новые и новые грани чувственности. Обнаженная Наталья Водянова воплотила образ женщины Guerlain Shalimar Parfum Initial. В рекламе этого аромата она предстает обнаженной.
Еще один претендент на звание самой откровенной рекламы последних нескольких месяцев - Giorgio Armani Armani Code Sport.
В «кружевном» издании Dolce and Gabbana The One Lace Edition блистает актриса Скарлетт Йоханссон.
Завершает рекламный хит-парад звезда фильма «Трансформеры-3» Роузи Хантингтон-Уайтли, ставшая «лицом», а точнее, «телом» нового аромата Burberry Body.


Комментариев нет:

Отправить комментарий