суббота, 4 декабря 2010 г.

Осенние итоги: какие рекламные кампании мужской парфюмерии стали самыми яркими?

Минувшая осень была богата на парфюмерные события. Индустрия ароматов радовала новинками не только женщин, но и представителей сильного пола. Представляем вашему вниманию обзор самых ярких в сезоне осень-2010 рекламных кампаний мужской парфюмерии.

Одной из самых удачных следует признать PR-кампанию аромата Adidas Pure Game. И дело не только в том, что в ролике снимался легендарный футболист Зинедин Зидан, но и в самой тактике продвижения аромата: впервые он был представлен на чемпионате мира в Южной Африке.




Хорошо поработал над визуальной составляющей и бренд True Religion. Мужчине True Religion Drifter свойственен небрежный шик и свобода от навязанных правил и норм – точно как вот этому модному парню на байке из рекламы.


Форма флакончиков ароматов из серии Azzaro Duo вызвала живейшее обсуждение на американских парфюмерных сайтах. Что, вероятно, и входило в планы создателей.


Занятное обещание дается в рекламе парфюма Michel Germain Sexual Sugar Daddy.


«Гарантируем: вас будут обнимать и целовать. В противном случае мы вернем потраченные на товар деньги. Sexual Sugar – это не обычный парфюм. Он содержит афродизиаки. Аромат флиртует за вас».


Отчаянный пиратский дизайн аромата Ed Hardy Born Wild также выделяет его среди собратьев. Вышел он под дерзким девизом «Смерть или слава».


Начатый Adidas список заканчивает… Снова Adidas. На этот раз со своим парфюмом Moves Pulse, ориентированным прежде всего на молодых людей в возрасте 16-23 года – то есть студентов и старшеклассников.


А что в нем такого интересного? Да просто для продвижения своего товара спортивный бренд организовал целый видеоконкурс. Ребята выделывали всевозможные трюки, снимали на камеру и выкладывали на сайте компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий