пятница, 26 марта 2010 г.

Sisley - классика мировой парфюмерии

В этот раз мы хотим рассказать нашим читателям об ароматах дома парфюмерии Sisley - компании, в настоящее время являющейся элитным подразделением Benetton Group. Первый их аромат был выпущен еще в конце 70-х годов под названием Eau de Campagne - это был прекрасный свежий цитрусовый парфюм, позиционируемый как унисекс и одинаково хорошо подходящий как мужчинам, так и женщинам.

Духи Sisley. Интернет магазин парфюмерии www.SpellSmell.ru

Вторым по очереди в хронологическом порядке следует Eau du Soir - эта парфюмерная вода стала флагманом марки и настоящим эталоном классического роскошного стиля в элитной парфюмерии. Аромат был выпущен в 1976 году, но за почти 35 лет существования так и не потерял своей актуальности. Отдельного внимания заслуживает флакон, в котором этот аромат выпускается - красивая бутылочка представляет собой настоящее произведение искусства.



Духи Sisley. Интернет магазин парфюмерии www.SpellSmell.ru

Никто толком не знает почему, но после выпуска eau de soir из стен дома Sisley почти 30 лет не выходило ни одного аромата. Возможно, это связанно с бешенной популярность eau de soir, но может быть, компания просто решила сконцентрировать свое внимание на производстве одежды и обуви, и как-то упустила из виду незаполненный ей рынок парфюмерии. Лишь в 2006 году появляется новый аромат для женщин и получает название Soir de Lune.



Духи Sisley. Интернет магазин парфюмерии www.SpellSmell.ru

Этот прекрасный и чувственный парфюм был создан в новом эволюционировавшем за 30 лет стиле компании. Общая тенденция осталась без изменения - все то же внимание к деталям, все та же роскошь в каждом изгибе флакона, все тот же утонченный и изысканный стиль, но к старомодной красоте и привлекательности добавились оттенки современности. Стиль компании развивался вместе с миром моды, и в 2008 году было решено представить вниманию покупателей новое видение эталонных ароматов дома моды Сислей. Примечательно, что коллекция новинок состояла из сразу трех наименований, которые были выпущены в одночасье и без какого-либо предварительного анонса или рекламы. Словно руководители компании были уверен в том, что целевая аудитория сама найдет свой аромат. И надо сказать, что они не ошиблись - все три новинки, получившие названия Eau de Sisley 1, Eau de Sisley 2 и Eau de Sisley 3, получили прекрасные отзывы от критиков и от покупателей. Что касается третьего номера, то его вообще можно смело назвать новым флагманом марки, по популярности опередившим даже Eau de Soir.

Комментариев нет:

Отправить комментарий