суббота, 20 марта 2010 г.

Лучшие женские ароматы Givenchy

Данная запись в блоге нашего интернет магазина парфюмерии посвящена женской парфюмерии Givenchy, которая в настоящее время является одной из наиболее востребованных и успешных в мире. В этой статье приведен краткий обзор наиболее популярных и известных в мире ароматов от дома Живанши.


Чтобы не создавать у вас впечатление, что какие-то из них заслуживают большего внимания, а какие-то - меньшего, мы будем перечислять их исключительно в алфавитно порядке. Следовательно, начнем мы разумеется с Givenchy Absolutely Irresistible, так удачно разрекламированного великолепной Лив Тайлер. Эта голливудская звезда вообще представляет всю серию ароматов ирресистибл и сотрудничает с Живанши уже достаточно долгое время.



Следующим в нашем списке идет выпускаемый в красной коробке и обладающим непереводимым названием Givenchy Amarige. Никто толком не знает, что же за смысл был вложен в название "амариж", но это и не так важно. Гораздо важнее то, что терпкий и интригующий запах, которым обладает этот парфюм, очаровывает как женщин, так и мужчин с самого первого знакомства и потом долгое время не дает о себе забыть.



Однако, серия аромат "амариж" не ограничивается только классический версией, которая была выпущена еще в конце 20 века. В 2006 году этот выдающийся дом парфюмерии представил миру то ли фланкер, то ли совершенно новый аромат, получивший название Amarige Mariage. Форма флакона получила тот же стиль, коробка - практически та же самая, а вот запах изменился кардинально, и сходства с предшественником нет практически никакого.



Далее - последний в сегодняшней подборке аромат на букву А - Givenchy Ange ou Demon, более известный в России как "Ангел или Демон" (именно так переводится с французского название этого аромата, и именно так он и должен называться. Идея запаха в том, что каждая девушка - многогранна, и в одно время может быт ангелом, а в другое -дьяволом, то есть демоном. Дуалистическая натура аромата подкреплена великолепной рекламной кампанией, состоящей из серии фотографий и видеороликов.



Ange ou Demon в настоящее время является стопроцентным флагманом среди всех ароматов Givenchy - и по стоимости, и по качеству, и по успешности у публики он значительно опережает своих "конкурентов". Но дорогие парфюмы не новинка для Живанши - тут стоит вспомнить прекрасный и стоящий в районе 5000 рублей за один флакон Givenchy Hot Couture. На рекламной фотографии вызывающего одетая девушка стоит в окружении немыслимого количества тянущихся к ней мужских рук.



Но не будем слишком долго останавливать на одном, двигаемся дальше - тем более что впереди нас дет знакомство с Lovely Prism - прекрасным и достаточно доступным (от 1500 до 2000) ароматом, почему-то выпускаемым только в объеме 50 мл. Здесь особое внимание хотелось бы уделить флакона, уж очень сильный и приятный эффект производят его четкие и симметричные грани.



Хот Кутюр - это, простите за тавтологию, не единственный кутюр от Givenchy. В ассортименте женских ароматов этого дизайнера есть еще одна великолепная строчка под названием My Couture. Так же как и с амариж - то ли это фланкер, то ли совершенно новый аромат - в общем, не ясно. Но упаковка и флакон положительно остались без изменений, да и название уж слишком похожее. Но снова та же история - аромат совершенно другой. Надо сказать, что живанши вообще не любит повторяться с ароматами, и даже лимитированные выпуски у них всегда имеют какую-то свою изюминку.



Двигаемся дальше. Следующий по списку у нас My Givenchy Dream, выпускаемый в почти идеально квадратной коробке глубокого синего цвета. Флакон также почти квадратный, но с интересными как бы ямочками на стенках, заставляющими свет играть на стекле особенно ярко. крышечка массивная и контрастная по сравнению с флаконом - она получила довольно такие резкий голубой цвет. Образ "май дрим" соткан из мечтательности, романтичности и спокойствия.



Мы уже говорили, что живанши любит давать своим ароматам непереводимые названия (как в случае с amarige и ysatis). Вашему вниманию - еще один прекрасный парфюм с достаточно странным названием, звучащим, тем не менее, достаточно гармонично и приятно - Givenchy Organza. И коробка, и флакон получили приятный песочный оттенок, а жидкость - роскошного золотистого цвета. К слову, серия Органза потом была продолжена несколькими "лимитками", которые как всегда получались не слишком похожи на оригинал.



Завершает наш сегодняшний выпуск аромат из серии Irressitible, то есть с чего мы начинали, на том и заканчиваем. Флакон и коробка здесь не красные, а приятно-розовые, да и цены чуть пониже, что иногда бывает крайне приятно. Как и говорилось, рекламным лицом по прежнему является Лив Тайлер, известная нам по трилогии "Властелин Колец". Итак, завершается наш сегодняшний обзор на аромате Very Irresistible.

Комментариев нет:

Отправить комментарий