воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Популярные ароматы зимы 2010 года

Зима, наконец-то, подошла к концу, уступив место солнечной и радостной весне. Интернет магазин парфюмерии SpellSmell.ru представляет своим читателям запись, посвященную наиболее популярным ароматам начала 2010 года. Обзор основан на статистике продаж парфюмерии в нашем и нескольких других интернет магазинах парфюмерии.


Абсолютным хитом продаж стал Masaki Matsushima Mat Chocolat - спрос на этот аромат можно назвать поистине колоссальным, а вот предложение - отнюдь. "Шоколада" попросту не хватает всем желающим его приобрести, и это еще сильнее подогревает интерес покупателей.



Как и всегда, большим спросом пользуются классические ароматы от дома парфюмерии Chanel.



Особенно тут можно отметить серию ароматов Chance, которая в начале 2010 года отметилась появление новинки под названием Chanel Chance eau Tendre.



Стабильным спросом и уважением пользуется и классический Chanel Chance, выпущенный еще в 2003 году.



Однако, поистине хитом января и февраля 2010 стала вторая по очереди модификация Шанса, выпускающая в концентрации туалетной воды под названием Chanel Chance eau Fraiche.



Однако, не все поклонники Chanel следуют за быстротечной и постоянно ускользающей от нас модой - некоторые из них уже давно остановили свой выбор на одном аромате, и примером тому могут послужить ценители Chanel Allure.



Нельзя не отметить и крайне высокий на выпущенный в начале 2009 года Chanel Crystalle Eau Verte  - свежесть, ясность, элегантность и простота этого аромата приводят любителей парфюмерии в настоящий восторг.



Неизменным хитом продаж уже долгое время является и представляемый пираткой Кирой Найтли Chanel Coco Mademoiselle - известный и популярный фланкер классического Chanel Coco.




В 2010 году в моде сексуальность и соблазнительность - а этими свойствами, причем достаточно ярко-выраженными, обладает очаровательный Hugo Deep Red от дизайнера парфюмерии Hugo Boss.


Ну, и замыкает наш сегодняшний хит-парад дом парфюмерии Sisley, спрос на классический Eau du Soir которого остается неизменно высоким, несмотря на достаточно высокую цену каждого флакона.


Мы надеемся, что весна станет такой же удачной для мира парфюмерии, как и зима, и по мере появления данных будет обязательно освещать все появляющиеся тенденции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий