вторник, 9 февраля 2010 г.

Реклама духов в 1930-х годах

Продолжается цикл статей о рекламе парфюмерии в различные времена. В этот раз наш интернет-магазин парфюмерии приготовил для своих читаталей подборку рекламных фотографий из 1930-х годов.


В тем времена уже начинает появляться реклама домов моды, известных и сейчас, например - Bourjois, Guerlain и Caron.




Первое, что заметно невооруженным взглядом даже не специалисту - фотографии все еще не почете, и обычно заменяются на рисунки.




Вторая особенность - улучшившееся по сравнению с 1920-ми годами, но все еще слишком низкое качество печати и малое количество цветов.




Глядя на флаконы, можно смело говорить о влиянии на моду того времени аромата Chanel 5. Именно он был впервые выпущен в простой прямоугольной бутылке.




В 1930-х годах духа начали позиционироваться не только как товар роскоши, но и как приятный атрибут, например, для занятий спортом.




Реклама парфюмерии распространяется за пределы Франции и Англии. Ниже - пример одной из первых реклам духов в Германии.




В 1930-х появилась первая реклама парфюмерии компании Coty, которая впоследствии станет одной из самых могущественных в мире.




По сравнению с рекламой парфюма в 1920-х годах на рекламных картинках практически не стало текста. Образы уже начали выражать с помощью рисунков.




В следующем сообщении из данной рубрики мы расскажем о рекламе парфюма в 1940-х годах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий