среда, 3 февраля 2010 г.

Реклама духов в 1920-х годах

Наш интернет-магазин парфюмерии открывает новую рубрику, посвященную рекламе парфюмерии в 20-м веке. Сегодня мы хотим показать нашим читателям рекламные картинки для парфюмерии, выпущенной в 1920-х годах.


Основным отличием от современной рекламы является, безусловно, отсутствие фактора "сексуальности" - тогда на рекламных картинках еще не показывались девушки в соблазнительных позах.





Поскольку цветная фотография тогда еще была далеко не на высшем уровне, да и с черно-белой были некоторые проблемы, то большинство рекламы создавалось не фотографами, а художниками.



Очевидная разница между парфюмерией 1920-х годов и современными ароматами видна во флаконах. В те времена флаконы были гораздо более изощренные, аристократичные и вычурные.



Кроме того, в результате эволюции рекламы из нее выбросились практически все тексты, описывающие аромат. Сейчас стиль аромата фотографы и дизайнеры стараются заключить в образ   девушки или молодого человека на фотографии, а раньше не стеснялись расписывать красивыми словами в рекламном буклете.



Далее, в 1920-х годах одна рекламная лилстовка или картинка могла содержать в себе рекламу сразу всех ароматов одного парфюмерного дома. В наше время это просто немыслимо.



Тем не менее, для наиболее популярных ароматов иногда создавалась не одна картинка, а несколько. Пример - Vivaudou Maris.


Нельзя не отметить, что парфюмерия в те времена была роскошью, доступной лишь богатым. Духи были показателем роскоши, и потому уделялось внимание, в основном, не содержанию, а упаковке. Известные же парфюмерные дома вроде Guerlain, Chanel и Creed не нуждались в рекламе вообще.



Не можем пропустить мимо и рекламу одеколона 4711 Eau de Cologne. Для тех, кто не в курсе - это один из вариантов первого в мире одеколона, созданного в Кельне в 1709 году. Не далее как вчера на нашем сайте появилась статья о первом в мире одеколоне, всем интересующимся рекомендуем ознакомиться.



В следующей записи из рубрики "Реклама парфюмерии в 20-м веке" мы расскажем про особенности рекламы ароматов в 1930-х годах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий